понедельник, 8 декабря 2014 г.

Аквааэробика: до, во время и после беременности.

Аквааэробика. Вы наверное слышали о таком виде спорта. Раньше я уже писала о пользе занятий на фитболе, а сегодня пост о пользе аквааэробики.
Пол года азад я приобрела абонемент в спорт клуб. Сначала занималась с тренером в зале. Затем сама ходила в зал 9 правда не очень регулярно). А недавно знакомая мамочка ( из родительского комитета в Левкиной группе в садике) предложила пойти с ней на аквааэробику.
Теперь я стараюсь регулярно посещать групповые занятия. Мне они очень нравятся по нескольким причинам, о которых я и собираюсь сегодня написать.
У меня в фитнес клубе Sportlife затятия по аквааэробике делятся на: Ноги+прес, марафон, aqua mix, freestyle, medium и strong. Занятия направленны а разные группы мышц и разной интенсивности. Длительность тренировок обычно около 45 минут.  Во время занятия используются специальный пояс, гантели, акваперчатки и другие штучки.

Занятия до родов.
Занятия в воде для женщин, которые только готовятся стать мамами идеальны, так как помогают укрепить мышцы и способствуют подвижности суставов. Общеукрепляющие эффект таких занятий сложно преувеличить: тонизируется кожа, мышцы, улучшается кровообращение и обмен веществ. Будущая мама может избавиться от лишнего веса до беременности и таким образом уменьшить нежелательные прибавки к весу во время самой беременности. При занятии аквааэробикой риск обезвоживания намного меньше. А отсутствие большой нагрузки на позвоночник и сердце позволяет заниматься людям с любым весом и в любом возрасте.  
Если вы хотите подготовиться к успешной и комфортной беременности посещайте занятие направленные на развитие пресса и общий тонус.

Занятия во время беременности.
Эти занятия отличаются от обычных и называются аква-мама. Правда красиво звучит? Я ходила на аквааэробику для беременных летом, уже на 6-7 месяце. Это было чудесно. Прохладная вода была просто спасением. Кроме того, будучи беременной, вы почувствуете удивительное свойство воды – живота как будто нет.  Я сначала даже перепроверила несколько раз. В воде живот просто не чувствуется. Нет того веса и даже объема! Для будущих мам занятия больше направлены на растяжку, развитие всех нужных при родах мышц. В воде мы абсолютно по-другому дышим и наш малыш соответственно тоже. Мне очень нравилось нырять и сидеть на дне буквально  секунд 30, в тот момент я представляла, как чувствует себя малыш находясь у меня внутри, в невесомости, окруженный водой, спокойствием и любовью. Я уже упоминала об этом, описывая свой опыт плавания с дельфинами.

Занятия после родов.
Аквааэробика – это идеальный вариант для восстановления после родов. Опять таки нагрузка не очень изнуряющая, нет риска « перегорания молока», как при силовых тренировках.  В воде кожа напитывается влагой, мышцы подтягиваются и послеродовой животик уходит намного быстрее.
Кроме того, групповые занятия дают удивительный заряд бодрости и возможность встретить новых подруг, разнообразить жизнь молодой мамы. А ведь это так важно. У здоровой мамочки – здоровый ребенок, у счастливой – счастливый! Кстати, можете почитать, как сделать ребенка счастливым еще во время беременности.

П.С. Мой Лева тоже любит аквааэробику. Недавно был со мной в бассейне во время занятия – повторял все за инструктором. Тетеньки были в восторге! Ну а Лева доволен количеством зрителей. Вот так-то…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям.