среда, 27 февраля 2013 г.

Одежда из США - Carters для чудо-деток

   Думаю название поста говорит само за себя. Когда я была еще беременна мне удалось съездить в Америку и конечно занятся традционным американским видом спорта - шоппингом. 
  В предверии радостного события больше всего вещей я покупала для будущего ребенка. Я как сейчас помню магазин Картерс в котором делала покупки. Там работали очень милые девушки, такие приветливые  улыбчивые. Да и сама одежда радовала разнообразием и ценой ( особенно скидки). Затем подтвердилось качество Carters путем нашей экслутации. Мне очень нравятся флисовые человечки и бодики этого бренда.
В самом конце прошлого года мы сделали большой заказ детской одежды  Carters из США на продажу, чтобы порадовать и других деток, и их родителей.  Детки растут быстро, часто пачкаются - поэтому бодик или штанишки не бывают лишними. Это отличный подарок для любого малыша! Частично ассортимент уже распродан. Но многое еще есть в наличии. Посмотреть модельки и размеры, узнать цены можно у меня в фотоальбоме Вконтакте. Буду рада Вашим заказам! Готова ответить на интересующие вопросы. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям.