вторник, 31 июля 2012 г.

Секрет достижения успеха - участие в конкурсе!


Мой секрет успеха прост
Выше нос, трубою хвост,
Верь в победу, верь в себя
И немного в чудеса!

     Последнее время мне на глаза попадаются замечательные конкурсы, один интереснее другого. Прямо такой себе конкурсный сезон.
      Сначала я подумала, что это как-то уж слишком пытаться влезть во все конкурсы, а потом решила, а почему бы и нет? Участие в конкурсах дает мне ряд преимуществ. Во-первых, дух конкуренции подстегивает активнее писать статьи в блог. То есть для участия эту статью нужно написать для начала. Мой блог пополняется свежей интересной информацией, а во-вторых, у меня есть шанс выиграть приз и получить признание (минимум похвалу, иногда и даже ссылочку). И в-третьих, что не мало важно, ко мне приходят новые гости на блог, организаторы и участники самих конкурсов, некоторых из которых активно начинаю читать я, некоторые меня, а это не может не радовать.
     К чему это я?
   Вот, участвую в еще одном конкурсе… Тема просто замечательная " Секрет успеха". Вот и статья для конкурса.
  Держите за меня кулачки. И активно комментируйте мои работы, буду благодарна за поддержку!

5 комментариев:

  1. Жаль я поздно узнала, тоже бы попытала счастья)

    Оля, держу за тебя кулачки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предложила продлить конкурс - чтобы у тебя был шанс поучаствовать, посмотрю, что скажут... Но ты все равно готовь статью! Я с удовольствием почитаю!

      Удалить
    2. Нихотять... продлевать конкурс...

      Удалить
  2. Оля, де ж Ви знаходите конкурси? Я теж хочу прийняти участь у деяких... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше было время свободное - листала интересные блоги и если конкурс нравился - участвовала... а сейчас даже статьи писать нет времени

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям.