четверг, 22 марта 2012 г.

Мама,я пишу тебе из будущего. - Участие в эстафете

     Итак, мои замечательные друзья-блоггеры во всю раскручиваю эстафету "Письмо из будущего" начатую Sergio. У меня уже оказался пост с таким же названием, который участвовал в конкурсе сказок. Поддерживая настроение Владимира решила написать более веселый пост.
    Вы тоже можете продолжить эстафету, поставив ссылку на того у кого ее перехватили ( в данном случае на меня) и написать свое письмо из будущего. В комментариях добавьте ссылку на эстафетный пост, а я добавлю ее в свой пост! 
    Ну что, начнем-с.

   Привет, мам, пишу бысто из гуглтвита, но отправляю на е-мейл, так как знаю, что у вас с папой сейчас нет возможности вникать во все новые технологии.
     Времени не много, поэтому писать буду по  существу. Существо чувствует себя хорошо ( имею ввиду твоего Йоркшира Терьерского). Сожрал вчера мой конспект по html верстке блога от Владимира Жданова. Предлагал ему ( Владимиру, а не твоей лохматой собаке) быть професором у нас в центре. Он еще думает. У них сейчас погода не очень в Доминикане. Вчера был шторм, надеюсь с его ноутом все впорядке. Прости, отвлекся.
   Наш учебный центр " Будущее за этой дверью" активно помогает школьникам и студентам выбрать свою будущую любимую профессию, опробовать себя в ней. Центр получил награду от ООН и, конечно же,  обещанное финансирование.
      Мои сестры сейчас в Германии, у них там какая-то выставка связанная с благотворительным проектом " Так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети".

     Звонил твой менеджер спрашивал можно ли ему устроить вечеринку на вашей яхте. Я сказал,что нет, но он очень просил и даже обещал мне индексируемую ссылку на его блоге, и я согласился. Не суди строго...
    Спроси у папы, почему машина, когда ездит на воздухе разгоняется хуже, чем когда на воде? ( Я вовсе не езжу быстро, просто интересно).
      Мам, вы еще долго собираетесь в вашей Африке тусить? Я конечно понимаю, корни-предки и все такое... Знаю,что вы занимаетесь очень важным делом... Ты всегда хотела как-то позитивно влиять на мир.  
          Просто я хочу познакомить тебя со своей невестой. Ты, конечно, можешь сказать, что мне еще рано жениться, что мы с ней мало знакомы... Хотя нет ты такого никогда не скажешь, ведь вы с папой сразу полюбили друг друга, а поженились, когда я уже был у тебя в животе! Ты точно знаешь, что такое настоящая любовь! Моя девушка добрая и мудрая, веселая и красивая ( не такая, конечно, умная, как ты :) но мне же нужно себе жену выбирать).
     И еще, прочитал твой последний роман - супер! Даже целый пост на блоге написал, о том, как меня впечатлила главная героиня, кошка, которая считала себя человеком. Между прочим, мне кажется, у твоей собаки тоже наблюдается мания величия.
   Все, нужно убегать, сейчас на тренировку по плаванью. Вечером веду заседание клуба юных бизнесменов. Можешь порадоваться, о нас написали статью в Forbes.
    Папе передай привет, скажи что его машина в надежных руках, и дом, кстати, тоже ( правда вчера случайно разбили окно, не знаю, кто додумался жонглировать Iphonе-ами!). Стекло завтра поменяют. И самое главное:
Ваш самый лучший и любимый сын, ЛЕВ!

В эстафете принимает участие Юля, обязательно почитайте ее замечательное письмо!
Присоединилась Оля, читайте ее "Письмо из будущего".

9 комментариев:

  1. Супер!!! Мне очень пнравилось :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно) А главное с улыбкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а я перенимаю эстафету http://julia-aboutmylife.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение, Ольчик! Только вот Юля уже приняла эстафету. Теперь Юля должна ее передать? Или у тебя принимать? Уже задумалась над идеей нового поста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, у меня много эстафетных палочек ))) А можешь и у Юли перенять ее ))))))

      Удалить
  5. Тогда держи пост http://happymamy.ru/2012/04/29/estafeta-pismo-iz-budushhego-ili-prosto-mechty/ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивненько! Мечтательница! Пусть так всё у Вас и сложится! Сама бы переняла эстафету, и я любитель помечтать. Но как только задумалась об написании письма, ушла в ступор. У меня предел мечтаний - отдельное жилье. Надо над собой поработать ы перенять эстафету :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтать - это оооочень полезно! Конечно перенимайте эстафету, я с удовольствием почитаю и поддержу!

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям.