среда, 1 февраля 2012 г.

Дельфинотерапия, плаванье и беременность!

   Приветик! Не могу не поделиться с Вами еще одним, по моему мнению, секретом моей легкой беременности и позитивности нашего малыша.
   Дельфинотерапия!
   В сентябре мой друг пригласил меня на романтическое шоу в киевском дельфинарии "Немо".
Я без раздумий согласилась и не пожалела: шоу настолько прекрасное, что описать словами практически не возможно. В нем действительно много романтики. Помимо Дельфинов нас радовали и удивляли гимнасты, танцоры и огненное представление. И самое главное: в ходе программы разыгрывался сертификат на три минуты плаванья с дельфинами. Когда ведущий объявил об условиях конкурса (назвать как можно больше пар, чья любовь оставила след в истории, кроме Ромео и Джульетты :) ), меня переполняли эмоции - так я хотела победить. Когда я судорожно вспоминала пары голос мой дрожал... Удивительно, но я больше всех назвала пар и выиграла! ( Наконец-то пригодились кучи прочитанных историй о великой любви)
   24 сентября 2011 года я впервые в жизни прикоснулась к дельфину. У них мокрая, резиновая на ощупь кожа. Сначала мне было страшно, а может я просто волновалась, но когда окунулась в бассейн и рядом оказались эти прекрасные животные стало спокойно и радостно! Удивила сила этих животных, их нежное отношение к человеку и к друг другу. И где-то на уровне солнечного сплетения возникло ощущение, что им действительно нравиться, то, что они делают!
   После плаванья с дельфинами настроение у меня было более чем веселое, чувствовала себя окрыленной. Не зря так много говорят о пользе дельфинотерапии.

"Сегодня уже достоверно известно, что дельфинотерапия корректирует ход ДЦП, раннего детского аутизма, синдрома Дауна, неврозов разного рода.
Кроме того, замечен положительный эффект при работе с незрячими людьми, больными онкологией, людьми, пережившими сильный стресс или получившими тяжелые травмы.
Общение с дельфинами решает даже семейные проблемы.
 Гидрокинезотерапия (лечение движением в воде) и эмоциональное общение с «умной рыбой» – это два кита, на которых основана дельфинотерапия. Касание тела рыбы, купание с ним дает значительное снижение уровня сахара в крови у диабетиков, увеличение телесного комфорта у 87% людей, улучшение речи при логоневрозах у 75%, снижение частоты астматических приступов у 38%, увеличение концентрации внимания у 61% пациентов." с сайта ona-znaet.ru

В тот вечер из дельфинария меня забирал мой молодой человек. Теперь уже любимый муж. А ровно через месяц я забеременела. Я больше чем уверенна дельфины в этом приняли "участие". Беременность у меня была легкой и активной. Жалею, что не поплавала с ними во время беременности. Вот что об этом пишут: 
 
"По мнению ученых, ультразвук, издаваемый дельфинами, очень благотворно влияет на развитие плода и даже предотвращает ряд пороков, например, пороков сердца. Под действием «дельфиньего» ультразвука лучше формируются органы слуха.
Очень положительное действие дельфинотерапия оказывает на психологическое состояние будущей мамы. Расслабляется мускулатура, снимается перевозбуждение головного мозга, женщина перестает мучиться тревожными мыслями и бояться. Выравнивается настроение, а ведь это очень важно для удачного течения беременности и хороших родов."  с сайта woman.delfi.ua


    Плавала просто в бассейне, во время беременности - это особенно полезно и забавно. В воде большой живот как будто исчезает, и становишься легкой-легкой. А еще я делала упражнения  - аквааэробику. Медитировала. Расслабляешься и тренируешься поочередно. Летом для меня занятия в бассейне стали еще и спасением от жары.   
   Уже прошло больше года, а волшебные воспоминания остались очень красочными до сих пор и от шоу, и от плаванья. Жду, когда подрастет Левочка, и мы всей семьей пойдем знакомиться с дельфинчиками. Думаю нашему малышу они понравятся!

3 комментария:

  1. Оля, у тебя была очень счастливая беременность. За тебя можно только порадоваться! Моя мечта поплавать с дельфинами пока не осуществилась, но я про неё не забыла и просто жду её осуществления, только нужно мужу напомнить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Благое дело делаете советуете и делитесь знаниями !
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Я бы тоже очень хотела познакомиться с дельфинами :) У нас в городе есть летний дельфинарий, эта статья мне дала стимул его посетить. С нетерпением жду лета! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям.