пятница, 24 февраля 2012 г.

Воспитываем чудо-ребенка. Наш день. Часть 2

     Под мягкие и ритмичные звуки джаза Лев уснул и был отправлен на балкон. Я помешала мясо, которое поставила тушиться (замариновала еще утром) перед тем как укладывать малыша спать, поставила вариться кашу - вот и ужин для меня и любимого. Отписалась по комментариям и готова приступить к описанию второй части нашего дня. Правда последнее время все как-то достаточно размыто и приблизительно. Во-первых когда Лев болел весь график наш канул в небытие... Во-вторых второй дневной сон в последнее время явление нестабильное. Иногда Лев просыпается явно не выспавшимся, и приходиться брать его под крылышко и идти досыпать с ним в кровати. В это время я, еще раз повторюсь, читаю, ищу рецепты в интернете, комментирую интересные мне статьи в блогах, составляю списки покупок. То есть провожу время с пользой.
      Если же Лев спит хорошо - у меня больше времени, что бы, например, написать эту статью. Сейчас планирую запустить второй проект (сайт и блог, по работе, для семейного бизнеса), вот только подучусь еще немножко и куплю ноутбук, а то на нетбуке ооочень маленькая клавиатура и кроме Word и Exel нет возможности установить никакие другие программы. 
     Когда Лев просыпается бодрым и веселым,он кушает затем мы играем, учим карточки, читаем книжки, слушаем песенки, учим стишки. Если у нас в доме гости, то они могут играть со Львом, я наслаждаюсь общением или делаю свои дела (часто принимаю душ со всеми СПА процедурами - масками, пиллингами, скрабами, масками для волос). А что? На то они и друзья-родственники :) 
      Приблизительно в 7:30 - 8 вечера Лев кушает и спит еще часик, до прихода мужа, то есть папы. Я кормлю любимого мужа ( иногда он кормится сам). Даю Льву вечерний прикорм. Мы проводим время втроем. 
      Затем я мою ванную, пока вода набирается, муж играет с сыном, у меня есть свободное время для чего-то, например позавчера я сшила Льву игрушку. Когда вода готова мы идем купаться. 
     После купания, пока муж одевает Левку, я принимаю душ и совершаю все вечерние процедуры. Дальше кормление и сон.
    Правда мы обычно еще смотрим серию какого-то сериала ( "Менталист" или "Воздействие"). Засыпаю я после 12. По натуре я сова и привыкла поздно ложиться. Вот такой наш день. Часть 1 читать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям.